Проверка уровня масла АКПП в Шевроле Круз
19.01.2019Большинство автолюбителей следят за здоровьем своего железного коня так же пристально, как и за собственным. И ведь в автосервис машину мы отдаем только в случае крайней необходимости.
В данной статье Вы узнаете о тонкостях проверки уровня масла, на примере Chevrolet Cruze (автомат).
Стоит ли менять масло в АКПП?
Большинство производителей рекомендуют менять его, когда пробег составляет 125-150 тыс. километров. Это обеспечивает долгий срок эксплуатации деталей и механизма в целом. Так что менять масло нужно.
Теперь подумаем, зачем его, собственно, менять?
Хоть в масло автоматической коробки и не попадает слишком большое количество отходов, но все же его длительное использование влечет за собой некоторые неприятные последствия.
Металлическая пыль со временем загрязняет фильтр, который защищает масло, его пропускные характеристики снижаются, а это крайне сильно нагружает масляной насос автоматической коробки. Это приводит к следующим последствиям:
- масло перегревается, ухудшаются его смазочные свойства и стабильность в целом;
- из-за переизбытка мусора фильтр начинает рвется, что может привести к полной остановки автомобиля;
- детали изнашиваются намного быстрее.
Так как же проверить уровень масла в АКПП?
Разберем этот алгоритм на примере Шевроле Круз.
- Прогреть машину и проехать 5-10 километров в обычном режиме.
- Ручку переключения передач двигаем в каждое направление, чтобы масло равномерно растеклось.
- Не заглушаем двигатель. Рычаг АКПП должен быть в положении «P». Теперь нужно найти, находясь под поднятой машиной, контрольную пробку, «щуп». Она находится в области шруса, что выходит из корпуса АКПП. Расположена она с задней стороны устройства, с торца.
- Откручиваем эту пробку ключом (на 11). В случае, если из отверстия течет тонкой струей смазывающая жидкость, то беспокоиться не о чем. Следовательно, если масло не течет, то его нужно долить.
Теперь Вы знаете все тонкости замены масла в АКПП. Уделяйте должное внимание автомобилю, и он скажет вам спасибо!